Пример:
Радиус сферы:
Масштаб сферы:
HTML:
1 2 3 |
<div id="sphere-wrap"> <canvas id="sphere"></canvas> </div> |
CSS:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
#sphere-wrap { height: 500px; } #sphere { width: 100%; height: 100%; background-image: url('bg.jpg'); background-size: cover; } |
JS:
Некоторые настройки в коде я подписал, а полную версию комментариев и оригинальный код можно посмотреть тут или на сайте rectangleworld.com
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 |
window.addEventListener("load", windowLoadHandler, false); let sphereRad = 280; // радиус let scale = 1; // масштаб function windowLoadHandler() { canvasApp(); } function canvasApp() { let theCanvas = document.getElementById("sphere"); let sphere_wrap = document.getElementById("sphere-wrap"); let context = theCanvas.getContext("2d"); let displayWidth; let displayHeight; let timer; let wait; let count; let numToAddEachFrame; let particleList; let recycleBin; let particleAlpha; let fLen; let m; let projCenterX; let projCenterY; let zMax; let turnAngle; let turnSpeed; let sphereCenterX, sphereCenterY, sphereCenterZ; let particleRad; let zeroAlphaDepth; let randAccelX, randAccelY, randAccelZ; let gravity; let rgbString; let p; let outsideTest; let nextParticle; let sinAngle; let cosAngle; let rotX, rotZ; let depthAlphaFactor; let i; let theta, phi; let x0, y0, z0; init(); window.addEventListener('resize', init, false); function init() { wait = 1; count = wait - 1; numToAddEachFrame = 8; rgbString = "rgba(169,195,238,"; // цвет частиц particleAlpha = 1; displayWidth = theCanvas.width = sphere_wrap.offsetWidth; displayHeight = theCanvas.height = sphere_wrap.offsetHeight; fLen = 320; projCenterX = displayWidth/3; // центр сферы по оси X projCenterY = displayHeight/2; // центр сферы по оси Y zMax = fLen-2; particleList = {}; recycleBin = {}; randAccelX = 0.1; randAccelY = 0.1; randAccelZ = 0.1; gravity = -0; particleRad = 2.5; // размер частиц sphereCenterX = 0; sphereCenterY = 0; sphereCenterZ = -3 - sphereRad; zeroAlphaDepth = -750; turnSpeed = 2*Math.PI/1200; // скорость вращения сферы turnAngle = 0; timer = setInterval(onTimer, 10/24); } function onTimer() { count++; if (count >= wait) { count = 0; for (i = 0; i < numToAddEachFrame; i++) { theta = Math.random()*2*Math.PI; phi = Math.acos(Math.random()*2-1); x0 = sphereRad*Math.sin(phi)*Math.cos(theta); y0 = sphereRad*Math.sin(phi)*Math.sin(theta); z0 = sphereRad*Math.cos(phi); let p = addParticle(x0, sphereCenterY + y0, sphereCenterZ + z0, 0.002*x0, 0.002*y0, 0.002*z0); p.attack = 50; p.hold = 50; p.decay = 100; p.initValue = 0; p.holdValue = particleAlpha; p.lastValue = 0; p.stuckTime = 90 + Math.random()*20; p.accelX = 0; p.accelY = gravity; p.accelZ = 0; } } turnAngle = (turnAngle + turnSpeed) % (2*Math.PI); sinAngle = Math.sin(turnAngle); cosAngle = Math.cos(turnAngle); context.clearRect(0, 0, displayWidth, displayHeight); p = particleList.first; while (p != null) { nextParticle = p.next; p.age++; if (p.age > p.stuckTime) { p.velX += p.accelX + randAccelX*(Math.random()*2 - 1); p.velY += p.accelY + randAccelY*(Math.random()*2 - 1); p.velZ += p.accelZ + randAccelZ*(Math.random()*2 - 1); p.x += p.velX; p.y += p.velY; p.z += p.velZ; } rotX = cosAngle*p.x + sinAngle*(p.z - sphereCenterZ); rotZ = -sinAngle*p.x + cosAngle*(p.z - sphereCenterZ) + sphereCenterZ; m = scale * fLen/(fLen - rotZ); p.projX = rotX*m + projCenterX; p.projY = p.y*m + projCenterY; if (p.age < p.attack+p.hold+p.decay) { if (p.age < p.attack) { p.alpha = (p.holdValue - p.initValue)/p.attack*p.age + p.initValue; } else if (p.age < p.attack+p.hold) { p.alpha = p.holdValue; } else if (p.age < p.attack+p.hold+p.decay) { p.alpha = (p.lastValue - p.holdValue)/p.decay*(p.age-p.attack-p.hold) + p.holdValue; } } else { p.dead = true; } if ((p.projX > displayWidth)||(p.projX<0)||(p.projY<0)||(p.projY>displayHeight)||(rotZ>zMax)) { outsideTest = true; } else { outsideTest = false; } if (outsideTest||p.dead) { recycle(p); } else { depthAlphaFactor = (1-rotZ/zeroAlphaDepth); depthAlphaFactor = (depthAlphaFactor > 1) ? 1 : ((depthAlphaFactor<0) ? 0 : depthAlphaFactor); context.fillStyle = rgbString + depthAlphaFactor*p.alpha + ")"; context.beginPath(); context.arc(p.projX, p.projY, m*particleRad, 0, 2*Math.PI, false); context.closePath(); context.fill(); } p = nextParticle; } } function addParticle(x0,y0,z0,vx0,vy0,vz0) { let newParticle; let color; if (recycleBin.first != null) { newParticle = recycleBin.first; if (newParticle.next != null) { recycleBin.first = newParticle.next; newParticle.next.prev = null; } else { recycleBin.first = null; } } else { newParticle = {}; } if (particleList.first == null) { particleList.first = newParticle; newParticle.prev = null; newParticle.next = null; } else { newParticle.next = particleList.first; particleList.first.prev = newParticle; particleList.first = newParticle; newParticle.prev = null; } newParticle.x = x0; newParticle.y = y0; newParticle.z = z0; newParticle.velX = vx0; newParticle.velY = vy0; newParticle.velZ = vz0; newParticle.age = 0; newParticle.dead = false; if (Math.random() < 0.5) { newParticle.right = true; } else { newParticle.right = false; } return newParticle; } function recycle(p) { if (particleList.first == p) { if (p.next != null) { p.next.prev = null; particleList.first = p.next; } else { particleList.first = null; } } else { if (p.next == null) { p.prev.next = null; } else { p.prev.next = p.next; p.next.prev = p.prev; } } if (recycleBin.first == null) { recycleBin.first = p; p.prev = null; p.next = null; } else { p.next = recycleBin.first; recycleBin.first.prev = p; recycleBin.first = p; p.prev = null; } } } |
Источник: rectangleworld.com
Сайт отменный!!!! Столько плюшек интересных!!!! Спасибо Вас огромное ребята!!!
Крутой Вы чувак! Сайт одними кайфами набит! Спасибо!
Как подключить на вордпрес? НЕ получается ни один кайф подклюxить, которые с js///
Получилось )